Пародонтология в Германии

Немецкая стоматологическая клиника доктора Новак в Берлине специализируется на пародонтологии, имплантологии и эстетической стоматологии. Врачи клиники проводят бережное, минимально-инвазивное лечение заболеваний ротовой полости, в частности пародонтита.

Руководит клиникой стоматолог, доктор дентальной медицины Marcus Nowak – врач с широко известным именем, специализирующийся в частности на дентальной имплантологии. Доктор Nowak открыл свою частную стоматологическую клинику в Германии 1989 году и по сей день вместе с опытной командой проводит качественную терапию для пациентов со всего мира.

Лечение пародонтита – это обязательная процедура для лиц, желающих иметь здоровые зубы. Ведь бактерии, вызывающие заболевание скапливаются в зубодесневом канале и со временем добираются до корня, что приводит к потере зуба. Почти каждый человек нуждается в пародонтологических услугах, потому что у многих лиц есть те или иные проявления патологии.

Пародонтология в Германии не использует распространенное механическое избавление от бактерий путем соскабливания их ложечкой с поверхности зуба. Данный метод очень травматичен для десен и приводит к необратимому повреждению эмали.

Пародонтология в Германии проводит только бережное лечение. Поэтому для избавления от пародонтита мы используем лазерные методы в сочетании с местным введением антибактериальных веществ.

Минимально-инвазивное лечение пародонтита в Германии

При минимально-инвазивном лечении пародонтита в Германии проводится бережное очищение от зубного камня и мягкого зубного налета, как на видимой части зуба, так и под десной. В нашем отделении пародонтологии проводится очищение точечно по всей поверхности зуба, что бы ни пропустить отложения микроорганизмов.

В клинике доктора Nowak отделении пародонтологии в Германии лечение пародонтита начинается с обследования полости рта и измерения глубины зубодесневых карманов, с отражением данных в диагностической карте.

Непосредственно чистка проводится ультразвуком. Ее бережное воздействие определяется тем, что ультразвук направляется только на бактерии. Пародонтология в Германии при лечении ультразвуком применяет безвредные флуоресцентные вещества, которые, взаимодействуя с бактериями, образуют свечение. Поэтому врач отделения пародонтологии в Германии имеет возможность прицельно воздействовать только на бактериальные скопления.

После лазерного лечения пародонтита в Германии стоматолог выдает необходимые медикаменты для полоскания рта. Это необходимо для того, что бы на зубах образовалась защитная пленка, которая способствует меньшему оседанию бактерий. К тому же по индивидуальным показаниям после лазерной чистки проводится антибактериальное обмывание зубодесневых карманов в отделении пародонтологии в Германии. Эта мера является не только дополнением к лечению, но и профилактикой для развития пародонтита в будущем.

После первого лечения патологии в отделении пародонтологии клиники доктора Nowak пациент, получив указания по уходу за полостью рта, отправляется домой. Следующий прием назначается через 10 дней для проведения контрольной чистки и оценки качества лечения. После этого посещения отделения пародонтологии в Германии пациент возвращается к обычной гигиене полости рта.

Для того, что бы предотвратить повторное развитие пародонтита, назначается периодическое посещение врача для профилактического обслуживания.

Первое профилактическое посещение отделения пародонтологии в Германии назначается через полгода. На этом сеансе врач повторно исследует полость рта и измеряет глубину зубодесневых карманов. Таким образом, проводится выявления признаков вялотекущего воспаления с атрофией десны.

Преимущества минимально-инвазивного лечения в Германии

• Лечение пародонтологической патологии проводится без обезболивания;
  • Пациент не чувствует боли или неприятных ощущений;
  • Лечение не вредит здоровым тканям;
  • В процессе лечения в отделении пародонтологии не повреждается зубная эмаль.

Хирургическое лечение пародонтита в Германии

При значительно запущенном процессе в отделении пародонтологии в Германии проводится хирургическое лечение патологии. В специально оборудованном кабинете выполняется иссечение сильно воспаленной десны с участками гнойного процесса. Пародонтология в Германии подразумевает бережное удаление пораженной десны, без затрагивания здоровых участков челюсти.

При значительно запущенном воспалительном процессе у пациентов разрушаются элементы челюсти, граничащие с очагом воспаления. В таком случае после проведения лечения в отделении пародонтологии в Германии врачи стимулируют регенерацию костной ткани. Если самостоятельная регенерация не представляется возможной, то в клинике доктора Nowak проводится искусственное наращивание кости.

Для искусственного наращивания кости в отделении пародонтологии клиники доктора Nowak в Германии предпочитают использовать аутотрансплантацию, то есть пересадку собственных тканей пациента.

Обращайтесь в клинику доктора Nowak в отделение пародонтологии в Германии. Здесь Вы получите качественное индивидуально подобранное лечение воспаления и оптимальные профилактические советы по предотвращению развития пародонтита в дальнейшем.