Стоматология в Германии

Стоматологический центр в Германии под руководством доктора Nowak предлагает самые современные методы лечения, способные справиться с любой проблемой полости рта и подарить Вам здоровую и ослепительную улыбку. Клиника специализируется на таких направлениях, как пародонтология, имплантология и эстетическая стоматология, а так же занимается профилактикой дальнейшего поражения зубного ряда.

Доктор Marcus Nowak основатель клиники, вот уже на протяжении 25 лет предоставляет услуги стоматологии в Германии. Вместе со своей высококвалифицированной командой он изо дня в день неустанно поддерживает статус клиники, как одной из лучших стоматологических практик.

Стоматология в Германии,в частности клиника доктора Новака, предоставляет широчайший спектр услуг. Стоматологические манипуляции в Германии осуществляются с использованием современных аппаратов и инструментов, а так же прочных и высококачественных материалов. Это обеспечивает надежность и долговечность полученного результата.

Пародонтологическая стоматология в Германии

Пародонтит – это не просто воспаление, как кажется на первый взгляд. Не леченный пародонтит грозит серьезными проблемами в будущем, вплоть до выпадения зубов и некротического воспаления челюсти. Стоматология в Германии, под руководством доктора Nowak, проводит минимально инвазивное лечение заболевания, с применением качественных лекарств и усовершенствованных методик, которые не вызывают повреждения эмали.

В нашей клинике стоматологии в Германии лечением пародонтита занимаются опытные доктора, которые к тому же объяснят Вам все тонкости ухода за полостью рта и назначат ряд профилактических мероприятий, для того, что бы уберечь в дальнейшем от проблем с деснами и зубами.

Протезирование в Германии- имплантологическая стоматология

Протезирование зубов в Германии, а именно в стоматологии доктора Nowak, проводится быстро и качественно. Благодаря тому, что в клинике имеется собственная зуботехническая лаборатория, на изготовление зубного протеза уходит меньшее количество времени, а изготовитель протеза имеет возможность с высокой точностью подобрать цвет эмали, осмотрев зубы пациента.

Одной из особенностей, которыми отличается стоматология в Германии, является постоянное прогрессирование. Именно у доктора Nowak Вы получаете возможность установки нового, высококачественного протеза из оксида циркония. Данный материал отлично сочетается с другими зубами и ничуть не выделяется на их фоне. К тому же оксид циркония имеет высокую биологическую совместимость с тканью десны, что абсолютно исключает возникновение аллергической или воспалительной реакции.

Имплантология в Германии - стоматология

Имплантация зубов в клинике стоматологии доктора Nowak в Германии находится на высоком уровне развития. Врачи клиники проводят замену одного или нескольких зубов, а так же множественную имплантацию и замену всего зубного ряда. Стоит отметить, что важнейшим преимуществом стоматологии в Германии является проведение быстрой имплантации.

В первую очередь быстрая стоматологическая имплантация осуществляется из-за использования материалов, которые приживаются с тканью челюсти за несколько месяцев. К тому же эти материалы практически полностью исключают вероятность отторжения. Во вторых клиника оснащена собственной зуботехнической лабораторией, а значит, врачи имеют возможность за один сеанс снять слепок и установить готовый протез на имплантированный корень.

Эстетическая стоматология в Германии

Эстетическая стоматология в Германии пользуется большой популярностью, как среди публичных людей, так и среди лиц, желающих обрести ослепительную улыбку. Врачи клиники в рамках эстетической стоматологии проводят профессиональную чистку зубов современными методиками, а так же восстановление прикуса, формы и цвета зубного ряда, коррекцию межзубных промежутков.

Новым и современным средством в клинике является установка люминиров. Это очень тонкие пластинки, которые надеваются на зубы, придавая им ровную форму и красивый естественный цвет. Решаясь на проведение данной процедуры в Германии, Вы заранее обеспечиваете себе ослепительную улыбку и здоровый вид.

Профилактическая стоматология в Германии

Профилактическая стоматология в Германии направлена на предотвращение заболеваний зубов и десен после проведения их качественного лечения. Для этого наши врачи индивидуально подбирают средства ухода за зубами, а так же выявляют причину их повреждения. Ведь выпадение зубов развивается не только из-за нарушения гигиены и развития бактерий. Для того, что бы закрепить полученный результат, доктор проводит с пациентом беседу и назначает индивидуальные профилактические мероприятия.

Стоматология в Германии творит чудеса. Врачи клиники доктора Nowak способны решить любую проблему и вернуть человеку улыбку и уверенность в себе. Обращайтесь на прием к ведущим немецким врачам клиники стоматологии в Германии, под руководством доктора Nowak.