Клиника стоматологии в Германии

Клиника стоматологии в Германии доктора Маркуса Новака – это современный медицинский центр по лечению заболеваний зубов и ротовой полости. Благодаря индивидуальному подходу и применению современных медицинских технологий мы можем решить стоматологическую задачу любой сложности.

Клиника стоматологии в Германии. Имплантаты

Технологический прогресс не стоит на месте, и современная медицина значительно отличается от той, которая была еще несколько лет назад. Каждый человек желает обладать очаровательной улыбкой, поэтому клиника стоматологии в Германии направляет все свои умения и возможности на устранение проблем с зубами у каждого из своих пациентов. В своей практике мы все чаще применяем бескровную лазерную хирургию, благодаря которой кровотечения после имплантации минимизируются, а пациенту обеспечивается безопасность в ходе операции. Если раньше имплантация зубов осуществлялась в несколько этапов, была длительной и болезненной, то сегодня наша клиника стоматологии в Германии применяет техгологию «зубы за час», с помощью которой пациентам можно удалить пораженные зубы и установить имплантаты за один прием. Преимуществом данной методики является то, что такие имплантаты можно применять при замене одного зуба, если пациент потерял часть зуба несъемной мостовой конструкции, а также при удалении зуба при несъемных мостовых протезах.

Клиника стоматологии в Германии – это правильное решение, ведь в ходе своей работы мы используем не только современное оборудование и качественные материалы, но и новейшие методики стоматологии. Металлические имплантаты вживляются в челюсть через слизистую оболочку, поэтому установка имплантата осуществляется целенаправленно, а потому быстро и безболезненно, с минимальным вмешательством в мягкие ткани. Благодаря такой точности действий клиника стоматологии в Германии обеспечивает лечение без опухания десен и кровоточивости ран. Для проведения процедуры достаточно анестезии местного действия. После вживления имплантата доктор одевает заранее изготовленные зубы, а пациент должен пройти два контрольных осмотра у стоматолога в назначенное время.

Клиника эстетической стоматологии в Германии. Люминиры

Наша клиника стоматологии в Германии осуществляет не только хирургическое лечение зубов, но и эстетическое, в результате которого пациент возвращается домой с совершенными зубами и ведет привычный для него образ жизни. Если у пациента здоровье родных зубов удовлетворительное, но выглядят они непривлекательно, тогда мы применяем революционную методику лечения зубов – установку люминиров, которые являют собой очень тонкие, но крепкие пластинки. С помощью люминиров совершенно безболезненным путем можно сделать ровную белоснежную улыбку за один визит к доктору.

Преимуществом люминиров является то, что их нанесение не требует сверления родных зубов, применения анестезии и пластинки можно наносить на ранее установленные коронки. Толщина люминира не превышает 0,5 миллиметра, но, даже не смотря на это, они абсолютно не прозрачны и выглядят естественно.Сегодня наша клиника стоматологии в Германии крайне редко прибегает к установке виниров, так как новая методика является более безопасной для здоровья зубов пациента.

Клиника стоматологии в Германии – применение общего наркоза

Как правило, в нашей клинике мы применяем общий наркоз только в очень сложных ситуациях, например при удалении большого количества зубов с установкой имплантатов. Но бываю случаи, когда пациент переживает и боится проведения процедуры, поэтому мы также применяем ан6естезию общего действия. Конечно, общий наркоз дает возможность более быстро провести удаление и имплантацию зубов, но бывают пациенты, которым такой сложный тип анестезии противопоказан.

Собственная лаборатория клиники стоматологии доктора Новака в Германии

В нашей клинике действует лаборатория, где изготавливаются зубные протезы из оксида циркония, мосты и коронки из разных материалов, благодаря чему мы уверены в изготовленных изделиях, потому что в своей работе применяем только проверенное сырье высокого качества. Наличие собственной лаборатории дает возможность ускорить процесс лечения, так как мы являемся абсолютно независимыми от других медицинских учреждений.

Профилактика заболеваний ротовой полости: клиника стоматологии в Германии

В спектр услуг нашего стоматологического центра входит не только лечение зубов, изготовление протезов, мостов и коронок, но и профилактика заболеваний ротовой полости и зубов. Для снижения риска потери зубов необходима периодическая их чистка от твердого налета, который со временем вызывает гниение зубных тканей. Обратившись к нам с целью профилактики заболеваний, вы получаете услуги по снижению риска декальцинации зубов методом профессиональной чистки, а также проведению минерализации тканей десен, повышению устойчивости зубной эмали к воздействию кислот методом препятствования бактериального брожения в зубной бляшке.

Центр стоматологии и имплантологии доктора Новака в Берлине - это высокий уровень качества и профессионализма.